[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

торговое оборудование для магазина одежды

Любой современный магазин одежды, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, должен соблюдать определённые правила выкладки товара и размещения оборудования на торговой площади.

При высокой стоимости аренды квадратного метра, для прибыльного бизнеса важно, чтобы каждый этот метр полноценно работал. Для этого необходимо управление потоком покупателей, которое реализуется, в том числе, с помощью правильной расстановки стеллажей и вешалок, манекенов и примерочных.

Грамотное оформление торговой точки начинается с зонирования пространства. В основном магазины, продающие одежду, являются магазинами самообслуживания, то есть требуют хорошего обзора всего зала для вошедшего покупателя. Более половины покупок совершается вблизи от входа в магазин, поэтому новые коллекции одежды принято размещать на стеллажах и вешалках именно в первой трети глубины торгового зала.

Более доступные по цене вещи развешиваются в глубине магазина, там же располагается и молодёжная одежда. Хорошее освещение помещения, удобное и понятное размещение одежды по виду и размеру на вешалках и стеллажах, а также комфортная обстановка будут побуждать людей совершать покупки снова и снова.

Особое внимание при организации пространства магазина необходимо уделить примерочным. Их количество рассчитывается пропускной способностью магазина, очередей у примерочной быть не должно. Занимая удобное положение в глубине зала, примерочные кабины должны оснащаться современным оборудованием – зеркалами, вешалками, хорошим освещением.

Помимо удобства выбора одежды и доступности примерочных, покупатель в поиске «своего» магазина руководствуется лёгкостью оплаты покупки. А она в свою очередь определяется правильным расположением кассового оборудования. Если в недорогих и стоковых магазинах клиенты могут и потерпеть неудобства из-за невысокой цены одежды, то в бутиках и мультибрендовых магазинах обслуживание должно происходить быстро, аккуратно и с максимальным комфортом для покупателя.

Изготовление торгового оборудования под конкретное помещение позволяет использовать площадь магазина наилучшим образом для того, чтобы покупатели остались довольны и захотели вернуться сюда ещё не один раз. Для продажи брендовой одежды в интерьере скорее всего будет соблюдаться фирменный стиль, который обязательно найдёт своё отражение в выборе торгового оборудования. 

От чего  будет зависеть желание покупателя купить одежду, которую Вы ему предлагаете, и как оборудование для магазина одежды может в этом помочь?

Заметность вещи в торговом зале играет немаловажную роль. Дело в том, что определенное платье или красивая блуза могут обладать огромным количеством преимуществ - быть великолепно пошитым из самого качественного материала, пользоваться огромной популярностью в городе, но если вещь будет спрятана в толще других товаров, ее попросту не заметят. Да и Вы сами не вспомните о ней, а значит, и не сможете предложить покупателю.

Если же магазин женской одежды размещает свой товар таким образом, что ни одна вещь не ускользнет от меткого глаза покупателя , то шансов его продать куда больше. Раз уж Вас заинтересовала продажа оборудования на нашем портале бесплатных объявлений Бестру.ру, то обязательно выбирайте такое, которое позволит Вам представить свою продукцию в самом выгодном свете. Недостаточно просто решить: вот куплю оборудование для магазина и тут же озолочусь - важно правильно подобрать его под помещение вашего торгового зала и под конкретный товар, который Вы реализуете. Именно такое оборудование для магазина одежды, которое позволит сделать товар заметным для покупателя, обратит на товар внимание клиента.

Нередко магазины детской одежды в городе располагаются в невероятно маленьких помещениях: два-три покупателя, и рассмотреть уже практически ничего невозможно, не говоря уже о возможности померить. Помните всегда о том, что покупателю должно быть удобно рассматривать одежду со всех сторон: это существенно облегчает процесс принятия решения о покупке. Нередко они совершаются абсолютно спонтанно, но стоит помнить о том, что примерно так же спонтанно к товару может пропасть интерес. И очень часто это происходит по причине того, что изучить товар мешают какие-либо посторонние факторы.

Грамотно расположить вешала и подиумы это целое искусство, купить оборудование для магазина, которое бы дало возможность обойти все товары и не пропустить ни одной детали шаг к росту продаж.

На нашем портале Вы наверняка найдете множество бесплатных объявлений по продаже оборудования для магазинов, бутиков, супермаркетов одежды. Здесь же всегда есть возможность узнать средние цены на оборудование в городе.

Всегда стоит понимать, что оборудование это не просто способ удобно разместить товар, но и рекламный инструмент.

Помните, что: необходимо привлечь внимание покупателей. Именно это основная функциональная обязанность всех стеллажей, полочек, вешалок, подиумов и витрин в Вашем магазине. Товар должен бросаться в глаза покупателю.

Следующая задача вызвать определенную долю интереса у посетителя, желание подойти поближе, снять с вешалки, померить, потрогать, убедиться на ощупь в том, что товар действительно качественный.

Заставить покупателя захотеть купить товар. Здесь уже не последнюю роль будут играть особенности и преимущества товара. Также важно разместить ценники на одежду, которую Вы продаете. Если есть скидки выделить эту информацию особенным образом.

Планируйте, составляйте приблизительный облик Вашего будущего или действующего магазина, соотносите товар с тем, какое именно оборудование Вы будете закупать и действуйте! Удачных Вам продаж!