[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

Галерея изображений

Промостойки

Промостойки нашего производства - важная составляющая качественной рекламной компании. Промо-стойки позволяют успешно решать целый комплекс задач:

  • привлечение потенциальных покупателей (работают как рекламный стенд);
  • наглядная демонстрация товара в разных ракурсах;
  • организация дегустации;
  • компактное хранение рекламных материалов для раздачи;
  • консультирование заинтересованных покупателей;
  • удобное оформление договоров.
  • Промостойки – универсальная конструкция, которую отличает ряд достоинств:
  • повышает лояльность потребителей (воспринимается как более солидное средство привлечения внимания, чем обычная раздача листовок);
  • многофункциональность;
  • легкая транспортировка (упаковывается в специальную сумку, имеет малый вес);
  • быстрый монтаж и демонтаж (собирается в течение 1-2 минут);
  • презентабельный внешний вид.

Промостолы или промостойки являются презентационными стойками – переносным рекламным оборудованием для проведения различных презентационных и рекламных акций. Красочный, яркий, со вкусом оформленный промостол безусловно привлечет внимание посетителей, среди которых могут быть и потенциальные покупатели и заказчики. Промостолы просты по конструкции и имеют небольшие размеры, благодаря которым они могут быть установлены в любом месте. Промостолы представляют собой объемную конструкцию со столешницей Успех проводимой акции зависит прежде всего от выбора места их установки.

Желательно их устанавливать в местах постоянного пребывания людей, тем более своей целевой аудитории. А в силу своих небольших размеров промостол не будет создавать помех продвижению людей. Достижение максимального эффекта проводимой акции зависит от оформления самого промостола, от размещения информации о рекламируемой продукции, насколько она является доходчивой для большинства посетителей и конечно от уровня профессионализма промоутеров. Наиболее предпочтительными местами проведения акций являются прежде всего торговые центры и супермаркеты, а также в любых оживленных местах пребывания людей – перед входами в метро, в парки, на привокзальных площадях и других местах.

Основу конструкции промостолов составляют профили оснований и столешниц из специального ударопрочного полистирола, придающие объем столу. Промостолы представляют собой объемную конструкцию со столешницей, с верхним рекламным носителем – фризом и разделительными внутренними полками для размещения рекламной и презентационной продукции. По своей форме столы могут быть прямоугольными или овальными, причем обе разновидности пользуются большим спросом. Промостолы выпускаются как с фризовой панелью, так и без нее. Фризовая панель крепится над столом с помощью специальных трубок-держателей. Внутри стола предусмотрены одна или две полки для размещения раздаваемых проспектов, буклетов и другой рекламной продукции. Для усиления эффекта проводимой акции на фронтальной плоскости и фризовой панели размещается рекламной изображение компании и ее продукции. Рекламное изображение выполняется или путем аппликации из цветных ПВХ пленок, или методом полноцветной печати, которое можно быстро сменять для проведения других мероприятий. Классическая промостойка представляет собой комплекс, состоящий из рабочего места промоутера, места хранения необходимых материалов (призы, подарки, пробники) и рекламного носителя.  

Различают стационарные и мобильные промостойки. Стационарные, как правило, имеют большие габариты и изготавливаются из более прочных материалов вплоть до мебельного ДСП, натуральной древесины и стального профиля большой толщины. Основу мобильных промостоек составляет легкий алюминиевый каркас, к которому крепятся листы гипсокартона, пластмассы и т.п. При необходимости ее можно разобрать и перенести силами одного человека и одного микроавтобуса. Такие стойки классифицируют по материалу, конфигурации и назначению.

По материалу стойки бывают пластмассовыми, картонными, металлическими, и т.п. В некоторых случаях в качестве основного материала используется даже минеральное стекло (правда, мобильность в таком случае вызывает сомнения).

По конфигурации стойки бывают прямоугольными, полукруглыми двойными и т.п. Стойки любого из этих типов могут также иметь, либо не иметь верхнего баннера (рекламный носитель который располагается над головой промоутера и привлекает внимание прохожих);

По назначение промостойки бывают регистрационные (используются для регистрации участников и оформления документов), дегустационные ( именно возле них потребители могут продегустировать рекламируемые продукты) и собственно рекламные (стойки, за которым работают промоутеры, привлекающие людей к участию в акции и разъясняющие правила участия в ней.